здравая мысль. Но мне не нравится то, что он говорит про ADHD. Потому что это не просто тот факт, что человеку скучно и он развлекается, это действительно disorder, хотя и не заболевание как таковое и в таблетках нуждается только когда без них совсем никак. Although, про неверную "диагностику" скуки как ADHD он тоже в какой-то степени прав, но он приводит неправильную интерпретацию статистики. ADHD считается по диагностированным случаям людей, обратившихся за медицинской помощью. Кроме false positives здесь еще играет роль тот факт, что на просвещенном восточном побережье, люди больше aware что это случается и чаще обращаются за помощью, чем в том же Bible belt - там всем насрать, да и мало кто в курсе что такое вообще бывает, не говоря уже о том, что его карта хорошо совпадает с картой плотности популяции в Штатах :)
Не знал, что восточное побережье считается более просвещенным) То, что он говорит про ADHD не лишено шероховатостей, но в целом имеет смысл. Neurobehavioral developmental disorder, как и многие проблемы с головой, довольно специфическая область. Я больше чем уверен, что co-existence of attentional problems and hyperactivity, with each behavior occurring infrequently alone далеко не всегда является каким-либо заболеванием или генетическим нарушением. А соблазн считать его таковым велик, и сразу - раз! тяжелой артелерией, то есть химией... А так в презентации мысль здравая и показана интересно. Потому и разместил у себя)
ну как бы, тяжелую химию здесь прописывают довольно-таки reluctantly - особенности местной медицины. а про образование как конвейер мысль действительно здравая, но в универе, например, были предприняты определенные меры, чтобы этот момент учесть: выбор курсов например. Меня недавно занесло посмотреть undergraduate программу в MIT: завидно было очень.
В MIT вообще много интересного, если верить их сайту. Как там все на самом деле - тебе виднее. Линна, вопрос не в тему поста) на каком языке ты думаешь находясь дома? и на каком языке ты делаешь математические рассчеты? я где-то читал, что человек всегда работает с цифрами на том языке, на котором его учили математике. Насколько это соответствует действительности?
думаю я на смеси английского, русского и японского. В зависимости от того, о чем. Например, если думаю про Стар Трек, думаю по-английски, даже если сочиняю фанфики - потом столько проблем перевести это на русский для записывания! Про аниме - по-японски или образно. Про математику, психологию и компьютеры - скорей по-английски. Про вероятности\статистики - всегда по-английски - я этих слов по-русски не знаю.
А еще я заметила, что я часто использую мерзкие кальки с английского типа "делать разницу" даже просто в разговоре :)
Получается, ты думаешь о предмете на том языке, на котором тебе больше всего приходиться с ним сталкиваться. Интересно... Кстати, не знал, что ты настолько хороши занешь японский. Я помню, ты говорила, что понимаешь его, но вот думать... Я вот смотрю фильма про лошадей на итальянском, но думаю о них все равно либо на русском, либо на английском.
А зачем ты фанфики на русский переводишь? Или ты их где-то выкладываешь?
Про японский - я когда много аниме смотрю, оно как-то само собой думается по-японски. А вот говорить я не могу. У меня та ж фигня была с английским, когда я только переехала в Америку - как та собака, все понимаю, сказать не могу. Про вообще думать о предмете, да, тут работает статистика и то, на каком языке ты впервые это услышал. Про фанфики - многие у меня просто до бумаги\компа не доползают - так и остаются на уровне череды образов - отчасти потому, что на английском я писать пока слегка стесняюсь и на русский перевести - адекватно не получается. Отчасти потому что вторичное же творчество, никому в сущности кроме меня не интересное.
У меня есть пара вещиц, которые я обнаглела выложить, и которыми тихо горжусь, но одна из них - зарисовки для полностью самостоятельной вещи, где от ДжРРТ осталась только музыка, а вторая - фанфик доросший до полного несоответствия оригиналу. Если интересно - в личку ссылко кину.
(no subject)
Date: 2011-02-28 10:00 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-03-01 06:11 am (UTC)То, что он говорит про ADHD не лишено шероховатостей, но в целом имеет смысл. Neurobehavioral developmental disorder, как и многие проблемы с головой, довольно специфическая область. Я больше чем уверен, что co-existence of attentional problems and hyperactivity, with each behavior occurring infrequently alone далеко не всегда является каким-либо заболеванием или генетическим нарушением. А соблазн считать его таковым велик, и сразу - раз! тяжелой артелерией, то есть химией...
А так в презентации мысль здравая и показана интересно. Потому и разместил у себя)
(no subject)
Date: 2011-03-01 03:18 pm (UTC)а про образование как конвейер мысль действительно здравая, но в универе, например, были предприняты определенные меры, чтобы этот момент учесть: выбор курсов например. Меня недавно занесло посмотреть undergraduate программу в MIT: завидно было очень.
(no subject)
Date: 2011-03-01 06:01 pm (UTC)Линна, вопрос не в тему поста) на каком языке ты думаешь находясь дома? и на каком языке ты делаешь математические рассчеты? я где-то читал, что человек всегда работает с цифрами на том языке, на котором его учили математике. Насколько это соответствует действительности?
(no subject)
Date: 2011-03-01 07:09 pm (UTC)А еще я заметила, что я часто использую мерзкие кальки с английского типа "делать разницу" даже просто в разговоре :)
(no subject)
Date: 2011-03-01 07:20 pm (UTC)А зачем ты фанфики на русский переводишь? Или ты их где-то выкладываешь?
(no subject)
Date: 2011-03-01 08:13 pm (UTC)Про вообще думать о предмете, да, тут работает статистика и то, на каком языке ты впервые это услышал.
Про фанфики - многие у меня просто до бумаги\компа не доползают - так и остаются на уровне череды образов - отчасти потому, что на английском я писать пока слегка стесняюсь и на русский перевести - адекватно не получается. Отчасти потому что вторичное же творчество, никому в сущности кроме меня не интересное.
У меня есть пара вещиц, которые я обнаглела выложить, и которыми тихо горжусь, но одна из них - зарисовки для полностью самостоятельной вещи, где от ДжРРТ осталась только музыка, а вторая - фанфик доросший до полного несоответствия оригиналу. Если интересно - в личку ссылко кину.
(no subject)
Date: 2011-03-01 08:15 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-03-01 09:32 am (UTC)только почему все заканчивается рекламой айфона? ))
(no subject)
Date: 2011-03-01 10:59 am (UTC)Largest Ebook Library 2
Date: 2011-03-07 09:23 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-03-12 04:35 pm (UTC)(no subject)
Date: 2011-03-12 04:55 pm (UTC)