eldrako: (Default)
Я лет 6 не делал 24 форму тай-цзи. Но сейчас вернулся к работе с ней - тело помнит если не последовательность движений, то их содержание, правильные ощущения. Приятно осознавать, что те тренировки не прошли даром))
:) Я, конечно, знаю, что памяти мыщц не существует и наработанные до автоматизма движения - это в большей степени результат тренировки мозга, нервной системы. Но фраза "тело помнит" уж больно хороша и ощущениям соответсвует.
eldrako: (Default)
Созданный здесь журнал начал обзаводится независимой от жж подпиской. Постепенно обживаем новую площадку)
eldrako: (Default)
Так как ЖЖ висит, тормозит и ругается на любой чих - буду пользоваться http://eldrako.dreamwidth.org/

書道

Jul. 28th, 2011 09:31 pm
eldrako: (Nihongo)


Красиво... У меня кандзи получаются кривыми, косыми и совершенно неэстетичными. Кандзизябрики одним словом) Может с практикой придет и умение, буду стараться. Но на данный момент, высокое искусство каллиграфии в число моих талантов точно не входит)

А вообще мне иероглифы нравятся. Есть в них что-то чарующее, медитативно-заманчивое...
eldrako: (Default)
Стоило мне придти в Сокорос заниматься - над тренировкам там повис большой знак вопроса. После местной "смены власти" новое руководство установило свои порядки. Сменили тренера и подняли цену за занятия. Новые условия работы там стали такими, что народ решительно подбирает варианту куда бы перебираться, переводить лошадей и собирать группу уже на новом месте. Вот такие вот дела... Судя по всему тренировки откладываеются на неопределнное время :(
eldrako: (Default)
Из фильма "Перл-Харбор". Разговор японских офицеров, причем внизу подстрочный перевод на английский. На русский это перевели вот как:
- Out of 350 planes, we have lost only 29. We are prepared to launch a third wave, Admiral.
- We no longer have surprise.We will withdraw the third wave
.
- Из 350 самолетов осталось 29. Мы преподали им урок, Адмирал.
- Для них это было настоящим сюрпризом. Их флот утонул в волнах.

Взято с http://www.freewebs.com/sined/pearls.htm
eldrako: (Default)

Саперная лопатка - страшное оружие! и полезный инструмент)
Cold Steel молодцы) сумели сделать из нашей банальной солдатской лопатки хороший брендовый продукт. Судя по обзорам на youtube - весьма популярный и очень практичный.
Мне вообще это умение у американцев очень нравится. Берут кусочек своей истории - варварский, бандитско-кровавый Дикий Запад - и делают захватывающий, романтично-дикий стиль вестерн. Ковбои, шерифы, рейнджеры - интересно и красиво. Взяли наш гиревой спорт - теперь kettlebell training очень популярен и считается одним из лучших инструментов в подготовке атлетов. Есть целая система Russian Kettlebell Challenge, а так же куча видео и учебных программ вроде Spetsnaz workout или Viking Warrior Conditioning.
В общем, молодцы. Честно, здорово.

P.S Посмотрел видео и подумал. Работать с мечом очень интересно и полезно, но в случае реального аларма гораздо больше вероятность, что в руке окажется вот такая вот лопатка или топор, чем катана или цзянь. Надо будет включить в свой арсенал новое оружие...
eldrako: (Default)
Копаясь на рутрекере, обнаружил еще одну знакомую мне аниме. Оказывается, "Унесенные призраками" я уже смотрел и мне очень понравилось. Давно это было, но запомнилось хорошо... Надо будет пересмотреть))
eldrako: (Default)


Вопрос самообороны актуален не только для девочек в миниюбках ночью в парке, но и для всадников верхом.
Впрочем, в отличии от девочки ночью в парке, вариантов тут все же больше. Совет просто взять и переехать особенно порадовал мою кровожадную натуру.
eldrako: (Default)
и понял, что моя главная проблема в верховой езде - небольшое количество накатанных часов и несистематичность занятий. Из-за этого техника очень неохотно переходит на рефлекторный уровень, мне просто не хватает времени для закрепления двигательного навыка. Как результат - то приемлемая, спокойная езда на любых аллюрах, то цирк с огнями, когда я борюсь с лошадью за простую ровную рысь вдоль стенки манежа.
Вот так вот.
А отзанимались сегодня хорошо) Небольшие проблемы в начале сбежали при виде принесенного хлыстика, дальше всякая манежная езда шла в нормальном рабочем режиме. В конце даже галоп немного сделали.
Как общий вывод мне сказали:" Неплохая, крепкая мужская посадка, но нужно рабоать над техникой, координацией рук и шенкелей"
Значит будем работать :)
eldrako: (Default)
Услышал, теперь вот хожу и напеваю...
Hitohira no hanabira ga yurete iru boku no tonari de ima
Machigatta koi datta sonna koto omoitaku wa nai
eldrako: (Default)
но мы на уроках истории активно изучали только происходящее в Европе. Что творилось в то же Средневековье на Востоке, в Японии и Китае - почти никто не знает. В учебнике истории для 6 класса Китаю посвящено 8 страниц, в учебнике для 7 - Востока нет вообще. Почему такой странный перекос, хотелось бы знать...
eldrako: (Default)


Work as hard as i do
Care as much as i do
Sacrifice as much as i do


Вот я по меркам фитнеса очень плохой тренер. Неправильный. Ведь кто такие люди, которые приходят в зал? Правильно, клиенты. А клиент, как говориться, всегда прав, его надо обхаживать, уговаривать, учитывать его желания, капризы и сопли. А я вот так не умею. Если человек пришел ко мне заниматься, я жду от него такой же воли, стремления и желания, какие есть у меня. Ему должно быть интересно. Ему придется тяжело работать, и меня безумно прет, когда я вижу в глазах человека радость от тренировки, мощнейший драйв от преодоления себя. Я умею учить только собственным примером. Я готов отвечать на любые вопросы (честно говоря, вопросы я безумно люблю)), могу гибко подстраивать тренировки под каждого, искать пути быстрейшего достижения результата. И если человек готов делать все что я ему скажу и как я ему скажу - мы сработаемся. А подстраиваться под чужие представления о том, как правильно, раскручивать "клиента" на что-то, или подавать себя в наиболее выгодном свете - не хочу и не буду.
eldrako: (Default)
У меня на компе огромное количество книг на самую разную тематику... Фантастика, история, пиротехника, верховая езда, стратегия, учебники языков, анатомия, гипноз, шахматы и го, психология, музыка и много чего еще... Если покопаться, можно даже найти что-то вроде "Prison Systems", "Practical Relativity" или учебника карточных трюков. Чтобы все это прочитать нужно иметь парочку свободных жизней.А где их взять( Остается только выхватывать самые интересные и необходимые книжки. Сидишь как дракон над сокровищами, понимая, что на большую часть просто не хватит времени...
eldrako: (Nihongo)
When someone compliments the Japanese on good work, nice clothes, a beautiful house, a wonderful dinner, etc., it is customary for them to downplay their abilities, possessions, etc. While negating a compliment may be considered a sign of lack of confidence or even insincerity in some cultures, the Japanese frequently use it as an expression of modesty and deference in daily communication. As a case in point, consider this conversation:

"That was a wonderful meal! You are a great cook, suzuki san."
"Oh, no. I only followed a recipe. Anybody can cook."
"I certainly can't. Could you teach me?"
"Can I teach? Oh, no. You cook far better than I can. I'm the one who needs to take lessons from you.

Suzuki may be seen as too modest by American standards, but this is socially acceptable behavior in Japan. This humility is only seen as avoiding appearing to be arrogant or conceited.
eldrako: (Default)


Нет условий, возможностей, денег, криво встали звезды и погода не радует - выброси весь этот мусор из головы и просто делай то, что решил. Иди к цели. Сражайся. Работай. И ты обязательно придешь туда, куда так стремишься.

Profile

eldrako: (Default)
eldrako

January 2012

S M T W T F S
1234567
8910 11 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 12:08 am
Powered by Dreamwidth Studios