(no subject)
Aug. 13th, 2011 06:35 pmВот не везет нам со съемкой наших тренировок на видео. В прошлые выходные специально притащили фотик со штативом, но пока седлались - просто о нем забыли. Сегодня привезли его вновь, поставили заранее, перед тем как чистить коней - так хитрая техника из двухчасовой тренировки засняла только первые 2 минуты, а потом преспокойно отключилась! :( А жаль, хорошо сегодня отработали.